Bleach: Disappearing in the Darkness

Объявление

Уважаемые игроки ролевой Bleach: Disappearing in the Darkness!


Сообщаю, что Администрация приняла решение закрыть форум. Ввиду различных причин, у меня нет возможности поддерживать его и обеспечивать вам игру на должном уровне.
Хочу поблагодарить всех кто когда-либо играл на нашей ролевой. Более трех лет мы существовали, развивались и играли вместе. Это не малый срок и достойная жизнь для ролевого форума.
У нашего маленького мира в формате аниме Bleach богатая история, которая запечатлена в многочисленных отыгрышах. Мне хотелось бы, чтобы она была доступна для обозрения, ведь нам с вами есть чем гордиться.
Все неигровые локации будут скрыты. Игровые темы будут открыты только для чтения. Так же будет закрыта регистрация.
Свои пожелания вы сможете оставить в соответствующей теме, а если что-то понадобится лично от меня, то мой номер icq остается в профиле.

(с) Шихоуин Йоруичи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Disappearing in the Darkness » Город не видящих Солнца » Северная система тоннелей


Северная система тоннелей

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Контраст между выражением лица Ичимару и сопровождающей его фукутайчо был сейчас особенно выразителен. Рукия шла по коридору хмурая, как туча - даже чем-то напоминающая этим сотайчо. Гин же продолжал как ни в чём не бывало улыбаться, хотя про себя активно размышлял над тем, как не попасть под любимую атаку Хичиго и выйти из грядущей драки живым и невредимым.
Будь при нём вся его сила, справиться с Пустым не составило бы труда - у бывшего капитана Готей-13 было много рейацу и навыки, которые мальчишке были недоступны. Скорее всего, его Гетсуга Теншо могла быть остановлена банально занпакто, даже без каких-либо техник. Кроме того, у Лиса был банкай, который мало кто видел. Сейчас же в распоряжении альбиноса был только шикай - и то ослабленный ограничением. Другое дело, что количество духовной силы на остроте не сказывается - если лезвие Шинсо достигнет противника, его уже ничто не спасёт.
- У меня несколько иные планы, чем просто "выжить". - немного отстранённо проговорил Гин, следом за Кучики сворачивая на очередной развилке. Этот вопрос был не таким простым, как казалось - потому что в глубине души именно эта задача во многом диктовала действия Ичимару. Пусть это никогда не прозвучит вслух, но между молотом и наковальней основная потребность всегда остаться в живых.
- Я бы, конечно, помог тебе вернуть рыжего риока... - протянул альбинос, переводя взгляд на своего конвоира. - Но, боюсь, вид меня этому мало поспособствует. - ухмыльнувшись, он, вроде, закрыл тему, но потом всё же продолжил: - Советую вызывать Куросаки с помощью дорогих ему людей. Он же всегда рвётся всех спасать. - голос прозвучал легкомысленно, выдавая полное безразличие Ичимару к Куросаки и его проблемам.

Ещё несколько метров тоннеля - и впереди эхом отдались вопли, которые показались бы безумными, если не знать, кто это орёт.
"Как приятно, что не все пустые такие кретины. Хотя с ними было бы легко драться." - лицо Гина стало напоминать морду хитрой лисицы.
Рукии же стало ещё менее весело, чем было. Девочка виду не подала, но зато мгновенно активировала шикай.
- Оу, интересный путь избежания драки, Рукия-фукутайчо. - прошелестел он в пол голоса. Поза альбиноса оставалось такой же расслабленной, а обнажать меч он даже не собирался. Но вряд ли кому-то могло показаться, что шинигами-предатель менее опасен, чем его спутница.
Двинувшись следом за девушкой, Ичимару скосил на неё выразительный взгляд в ответ на запинку в её голосе.
- Страшно? - мягко и ядовито спросил он.
Мысль выкинуть Широсаки на поверхность явно была удачной - но трудно исполнимой. Отразить атаку вместо того, чтобы отступить - вполне в духе Пустого. Место действия, вообще-то, было Гину неважно. А узость тонеелей была наоборот удобна - здесь было некуда уворачиваться. Вот только в этот раз условие равно работало и против самого альбиноса - силы на блокировку ударов Серо Эспада у него не было. У Кучики - тем более.
И ещё актуальнее был выход в Руконгай, если посмотреть на борозду на потолке, оставшуюся после Гетсуги. Пока Широсаки смотрел на Рукию, а Рукия на него, Гин смотрел, как легко трескается потолок от такой атаки.
- Кучики-фукутайчо, - проговорил он тихо, опустив голову к девушке. - Показывай, где выход наверх. И желательно - быстрее.

+3

62

Хакурен, против ожидаемого, не остановил пустого, захватившего тело Ичиго. Здоровенная ледяная пробка, запечатавшая проход, таяла и трескалась, а туннель гудел и содрогался от удара Хичиго. Рукия буквально похолодела от страха. Ей не было страшно еще раз умереть, она не боялась боли; ужас внушали сила Широсаки и осознание собственного бессилия. Ведь для младшей Кучики бессилие означало не только смерть, но и невозможность защитить своих друзей и тех, кто дорог сердцу. Ледяными оковами этот ужас сжимал сердце руконгайской девочки, ставшей одной из благородного клана Кучики. Ужас и паника охватившие Рукию, казалось, были материальны. Ну как бы еще Ичимару почувствовал их, глядя на спину дозорного лейтенанта?
Притворно ласковый голос предателя заставил вздрогнуть, отчего Содэ но Шираюки неприятно чиркнул своим белым лезвием по полу. Рукия медленно повернула голову в сторону Гина и судорожно сглотнула. Ситуация была нехорошая, нервная, а Кицунэ ее только усугублял. Кучики даже сама себе не хотела сознаваться в страхе, а лис одним ядовитым словом показал ей истинную суть вещей – как если бы услужливо поднес к ее лицу зеркало, в котором бы отражалась гримаса ужаса.
- Ичимару-тайчо… - тихо произнесла Рукия не отдавая себе отчет в том, что Гин давным-давно уже не капитан Готей. На его лице не было ни страха, ни даже намека на беспокойство или тревогу.

От улыбчивой, лисьей морды внимание Рукии отвлек близкий треск вновь открывающегося прохода. Хакурен сдерживал Хичиго совсем не долго, и теперь в зияющей дыре, за клубами пара вновь показалась его фигура. Теперь он был совсем близко – ближе, чем когда Рукия использовала шикай, чтобы скрыть его лицо за ледяной коркой. Его внешность была так сходна с внешностью Ичиго, что от воспоминаний вновь защемило сердце.
«Ичиго… Ичиго!» - синие глаза младшей Кучики наполнялись слезами, но сейчас она не могла позволить себе заплакать. Сжав кулак, она помотала головой, отгоняя глупые и совершенно ненужные сейчас мысли. – «Это не Ичиго! НЕ ИЧИГО! Он спрятан где-то внутри, а этот не ОН», - с этими мыслями в сердце поселялась решимость. Кучики – шинигами, лейтенант дозорного отряда. Она должна делать то, что ей велит долг. Потому, что это правильно. Потому, что это честь клана Кучики. Потому, что сердце может ошибаться…
- Рукия?!
В один миг решимость лейтенанта разбилась, как ледяная корка ее шикая. Широко распахнув глаза и прижав к груди сжатую в кулак ладонь, она смотрела на облаченного в белые одежды пустого. Казалось, все в этом мире – город, туннели, Ичимару за спиной – все потеряло смысл и куда-то пропало.
«Рукия? Он меня помнит? Наверное это Ичиго. Неужели он вернулся?!»
- И-ичиго… - сначала несмело произнесла Рукия, но в следующую секунду выкрикнула. – Ичиго!!! – и сделала шаг в сторону Широсаки, протягивая руку.

Треск туннельного свода перешел в громкий шум. Рушившийся потолок, засыпал проход, отделяю Рукию от Пустого и оставляя так и не выясненным ответ на вопрос – Ичиго вернулся? Кучики с трудом подавила желание самой броситься разгребать завал, когда камнепад прекратился, но это были не ледяные осколки, а стена из «мертвого» камня, так что раздробить его было не так просто. Из оцепенения и созерцания каменного завала вновь вывел голос Ичимару. Его слова были разумны и где-то в глубине души Рукия это понимала, но все равно его речь доносилась до нее как во сне.
- Да, нужно идти. Выход там, - на автомате ответила Рукия, поворачиваясь и направляясь за Кицунэ, который уже двинулся к предполагаемому выходу. – «Ками! Что я делаю! Без разрешения сотайчо я не могу покинуть город, тем более, с ним», - взгляд скользнул по спине лиса, и Кучики прибавила шаг, чтобы его догнать. Нужно было что-то солгать, придумать – каким-то способом заставить Ичимару действовать в ее интересах. Но как? Ответа у Рукии не было.
- Ичимару-сан, что нам делать, если он окажет сопротивление? И что мне сделать, чтобы вернуть Ичиго? – это были слова утопающего, хватавшегося за соломинку – за любую возможность, пусть даже она была призрачна или грозила оказаться умелой ложью белой лисицы.

Кучики Рукия, Ичимару Гин
------»»Северный Руконгай. Улицы.

+2

63

-У - Устало выдохнул Хичиго резко вскидывая зангетсу над головой за бинт на рукояти. Прелестную и очень интересную игру только что уничтожили...ну, можно сказать, местные погодные условия. Серо ленивым движением отмахнулся от приличного куска камня, вознамерившегося было приземлится на прекрасной Хичигиной макушке, мрачным взглядом окинул образовавшийся перед ним каменный затор, с силой пнул его ногой, развернулся на сто восемьдесят градусов и потопал обратно. Вскоре взгляду его предстал вроде бы ещё не хоженый тунель.
Одарив туннель взглядом ещё более мрачным Хичиго сложил ладони рупором, поднёс их к лицу и, размеренно топая ногами двинулся по новому тоннелю время от времени выкрикивая:
-Шинигамчики-и-и-и, а-у-у-у-у
Шинигамчики на возгласы, правда, отзываться не спешили. Нельзя сказать, что этот простой факт доставлял Хичиго массу удовльствия. Он почему-то представлял себе  своё путешествие куда как более интересным. Сам он даже и не заметил как туннель пошёл вверх.

-------------Руконгай

Отредактировано Hichigo (2010-06-07 00:53:28)

0


Вы здесь » Bleach: Disappearing in the Darkness » Город не видящих Солнца » Северная система тоннелей