" - Он меня вообще слушает, а? Я тут зря чтоли воздух сотрясаю? К дьяволу бы его такого, ушехлопа. Вот оно хваленое воспитание шинигами, уважение к окружающим, какие-то там моральные принципы... О чем еще бишь Тоусен говорил? Вобщем, раз он так думал о своих собратьях, значит, или дурак, или общался с очень малым их количеством. Хотя, ему как-то и не пообщаешься особо." Решив, что монетой расплачиваться будет той же, Джируга пропустил вопрос о Кенпачи мимо ушей. Более того он уже благополучно на него ответил немколькими мнгновениями раньше. Повторение, конечно, - мать учения, но у арранкара были дела поважнее нежели бесплатные уроки тренировки внимательности для какого-то вайзарда. Открыть гагрганту, и не абы как, а чтобы как можно ближе к тому таинственному ходу под землю, в который сбежал и Ичимару и девчонка, которую Нноитре так и не позволили убить. Слабую надежду, что бледные отпечатки их запахов и рейацу остались там, никто не отменял.
" - Шаг за шагом, вздох за вздохом. От ворот крепости, до самого лаза. Я много петлял, искал, вынюхивал. Потом встретился с лисом, и из-за него мой курс отклонился еще сильнее на... на восток. Так кажется? А, в той ледяной пустыне сам черт ногу сломит, каждые развалины похожи на другие. Хоть носом по земле елозь, чтобы учуять. Пфр, тут еще можно долго стоять и размусоливать, вон Гранцу, сволочи, хорошо, он знает, куда ему надо. Если бы я знал. Будем опять, Святая тереза, как обычно разбираться с проблемами на месте? Как думаешь, они уже успели по нам с тобой соскучаться?" Левую руку Квинта поднял на уровень глаза, замер, решаясь с местом, где откроются вторые ворота гарганты. Кончик указательного пальца зацепился за воздух, словно лег на крошечный рычажочек. Одно только движение, и обратно дорога ляжет только через лезвие чужого клинка.
" - Это как бессмертие." И Нноитра счастливо улыбался.
- Вайзард. Ты когда-то был одним из шинигами. Вы с ними одной породы, разве только тебя считают бешеной собакой. Но запах у тебя с ними все еще очень похож. Ты будешь моим туземцем-проводником к своим собратьям, а когда я доберусь до Зараки, то можешь валить ко всем чертям. Это и будет твоим долгом, - оглядываться на седого Джируга не стал. Захочет - пойдет следом, не захочет - пусть дальше высушивается в пустыне. Ему самому по сути нет никакой разницы, что станет с этим бывшим богом смерти. На губах выступает послевкусие грядущей битвы, и воздух трещит, когда костлявая рука резко опускается, вспарывая пространство. Черная пасть гарганты похожа на кусок неба, отколовшийся на песок.
" - Мы вернемся сюда, Святая Тереза. А когда вернемся, узнаем, что находится за полумесяцем. Помнишь, раньше, когда мы были одним целым, мы часто об этом думали. Мечтали? О нет, дура, мы же пустые, мы не умеем мечтать. Тем более о таких глупостях."
Гарганта, она непроглядная и цельная только, если смотреть в нее снаружи. Джируга всегда видел ее темно-синей, с бархатными бесконечно далекими стенами, а шел он по светящемуся мертвым светом слипшемуся в плиты песку, который появлялся под ногами и тут же исчезал. В этом тоннеле без конца и края, где можно идти в любую сторону и все равно прийти в одно единственное место, тихо и спокойно, потому что нет времени, которое бы торопило и подгоняло. Только холодный ветер, редкий, но пробирающий до самых костей. Почему-то он дует не в лицо, как предвестник сейретейской метели, а в спину, отчего хочется бежать как безумцу. Скорее, скорее, скорее.
" - Скорее. Вы же приготовили для меня горячую встречу?"
-----> Западный Руконгай. Улицы.
Отредактировано Nnoitra Jiruga (2009-02-01 05:33:33)