Bleach: Disappearing in the Darkness

Объявление

Уважаемые игроки ролевой Bleach: Disappearing in the Darkness!


Сообщаю, что Администрация приняла решение закрыть форум. Ввиду различных причин, у меня нет возможности поддерживать его и обеспечивать вам игру на должном уровне.
Хочу поблагодарить всех кто когда-либо играл на нашей ролевой. Более трех лет мы существовали, развивались и играли вместе. Это не малый срок и достойная жизнь для ролевого форума.
У нашего маленького мира в формате аниме Bleach богатая история, которая запечатлена в многочисленных отыгрышах. Мне хотелось бы, чтобы она была доступна для обозрения, ведь нам с вами есть чем гордиться.
Все неигровые локации будут скрыты. Игровые темы будут открыты только для чтения. Так же будет закрыта регистрация.
Свои пожелания вы сможете оставить в соответствующей теме, а если что-то понадобится лично от меня, то мой номер icq остается в профиле.

(с) Шихоуин Йоруичи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Disappearing in the Darkness » Город не видящих Солнца » Казармы Исследовательского отряда обеспечения


Казармы Исследовательского отряда обеспечения

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

------>Прошло 3 дня------>

В казармах исследовательского отряда обеспечения было тихо, но, несмотря на тишину, Капитан Куротсучи Маюри -  единственный человек в казармах, не смыкавший этой ночью глаз ни на минуту, всё равно чувствовал раздражительный шум. Природу этого шума Маюри так и не определил - его мало заботила сейчас подобная чушь. Положив записи исследовательского отряда на стол, Капитан встал и направился к результатам исследований. Вчерашний эксперимент, поставленный им, имел некоторый успех, но Куротсучи этого было не достаточно. Поспешно пролистав блокнот и не найдя там ничего такого, что могло бы заинтересовать его, Капитан отложил записи. Скрестив руки на груди, он стал бесцельно слоняться по комнате, задумавшись:
"Всё это крайне глупо. Есл бы вчерашний эксперимент прошёл бы как надо, что ни о чём не пишлось бы волноваться. А так, я вего лишь потратил драгоценное время зря. Это непростительно...
Маюри продолжал слоняться по комнате, шум в его ушах всё ещё не утихал - это начинало выводить его из себя.
"С другой стороны, Эксперимент, если говорить в общих чертах, удался. Но это только начало, да, всего лишь первый шаг на пути к тому, что мне нужно!"
Лицо учёного озарила неестественная улыбка - всё же он нашёл положительную сторону. Маюри размял пальцы и вновь сел за стол. Взяв вчерашний отчёт, Куротсучи медленно прочёл его, делая пометки у себя в голове, а заодно и соображая, как добиться большего результата в том, что более всего занимало его мысли уже несколько месяцев.

Отредактировано Mayuri (2010-06-02 03:37:04)

0

92

Казармы боевого отряда <----
И чего Юмичика сюда пришел? Во дворе исследовательского отряда было ни чуть не веселее, чем в казармах боевого. Признаться, он надеялся встретить кого-нибудь... Кого угодно. Но кого можно встретить на территории исследовательского отряда, которую обходят просто по наитию?
Даже офицеров, этих маленьких забавных, но забитых шинигами, не было. Должно быть, выполняют какие-то поручения капитана... Черт знает, да и неинтересно Юмичике, чем они занимаются. Важнее для Аясегавы было то, что он скучал без достойного занятия или собеседника.
Потоптавшись во дворе, пятый офицер осмелел и заглянул в казармы отряда.
- О, Куротсучи-тайчо! – воскликнул Юмичика, затравленно оглядываясь. – А что вы здесь делаете... – ляпнул он прежде, чем понял глупость своего вопроса. Действительно, что капитану делать в казармах собственного же отряда?
Вообще-то Аясегава побаивался капитана исследовательского отряда. А ну как ему приспичит поймать Юмичику для опытов? Кто знает, что на уме у этого ученого... Но на всякий случай – вдруг придется спасаться бегством, - Юмичика прикинул расстояние от двери и скорость своего шумпо.

0

93

Капитан уже заканчивал дополнять свои заметки, как вдруг тишину нарушил скрип двери. Куротсучи невольно поморщился. Услышав отвратительный певучий голос, Маюри поморщился ещё больше.
"Это ещё кто? Кого принесло сюда? Да и ещё и с таким голосом...
Капитан недовольно закрыл глаза. Он старался припонить хотя бы одного шинигами, имеющего такой голос. 5 секунд размышлений не пивело к результату. 5 секунд - этого даже было слишком много. Маюри понял это, лишь взглянув на гостя: Тёмные, тщательно прилизаные волосы были подстрижены, кхм, под горшок; правильные, красивые, чуть ли не женские черты лица, глаза, с некоторой опаской смотрящие на капитана... "А это ещё что? Перья?" Уголки губ учёного сложились в подобие насмешливой улыбки. Он вспомнил этого шинигами. Это был мелкий офицер боевого отряда. Маюри обращал на него своё внимание лишь пару раз, однако он запомнил эти нелепые перья на лице. Закрыв тетрадь, Куротсучи уже медленно поднялся со стула. Он пошёл навстречу гостю.
- Ты ведь из отряда Кенпачи, верно? - при этом вопросе учёного передёрнуло. Непиязнь Маюри к их звероподобному капитану была столь велика, что при любом упоминания о нём, Куротсучи выходил из своего привычного состояния - Что ты тут делаешь?
Куротсучи медленным шагом приближался к этому эталону женственности шинигами.

Отредактировано Mayuri (2010-06-08 17:31:56)

0

94

Кажется, появление Аясегавы не обрадовало капитана. Глупо было бы рассчитывать на восторженные вопли, а то и обморок от счастья, но Куротсучи мог бы хотя бы изобразить приветливость. Ученый некоторое время рассматривал Юмичику, и офицер невольно забеспокоился, когда Маюри поднялся и пошел к нему.
В голосе капитана слышалось неприкрытая неприязнь к Зараки, и Юмичика нахмурился.
- Да, я оттуда, - подтвердил юноша, вздернув подбородок. Следующий вопрос вынудил Юмичику немного поубавить спесь и задумчиво почесать висок. – Ну я... Это... Я гулял и подумал, а почему бы к вам не заглянуть, компанию составить... – шинигами закатил глаза и шумно выдохнул, недовольный своим ответом.
Ему стало очень неуютно. Маюри имел привычку глядеть в упор, и Юмичика нервничал, теребил свой оранжевый воротник, рассматривал лабораторию...
- Я вам помешал? – спросил он с явной радостью в голосе. Вот он – шанс покинуть казармы исследовательского отряда ранее, чем капитан Куротсучи придумает ему полезное применение. Аясегава даже немного расслабился. Если он помешал, то его не будут резать на крайне красивые части тела, чтобы заспиртовать, - ведь у ученого есть занятие интереснее и важнее.

0

95

"Гулял и подумал, почему бы не заглянуть ко мне?.. Компанию составить?.." Капитан и не ожидал от этого женоподобного шинигами ничего другого. Он закрыл глаза. "Какой глупец. Может быть, отправиться в лабораторию и поэкспериментировать с этим офицеришкой? Нет, переводить на это чучело свои драгоценные реагенты я не собираюсь" Маюри оглянулся на рабочий стол - на сегодня его работа была выполнена. Он вновь взглянул на шинигами. Кончики его губ поползли ещё выше - он видел, что офицер не упустит первой же возможности покинуть казармы. Куротсучи склонил голову и вышел во двор казарм. Сегодня его Маюри уже проделал обычную рутинную работу капитанов, настроение его с каждой минутой медленно, но уверенно росло.
- Эй, как тебя там... э... шинигами! - Поймав удивлённый и слегка испуганный взгляд офицера, учёный продолжил - Ты не хочешь помочь мне с одним делом?
Увидев смятение собеседника, Куротсучи тотчас же добавил, наклонив голову и по-прежнему неестественно улыбаясь:
- Не волнуйся ты так. Это совсем неопасно. - Улыбка слетела с губ капитана, его взгяд уже не был прикован к этому юноше. Он смотрел в потолок, на одну из бледно мерцавших ламп. Холодный, неестественный свет не раздражал глаз Маюри - капитан уже давно привык к искусственному освещению города. Эти небольшие источники света были тут повсюду. Они являлись просто светом, однако холодный и безразличный свет действовал на многих шинигами подавляюще, всё время напоминая о тёплых, нежных лучах солнца. Маюри не скучал по поверхности - его и здесь всё устраивало. Учёный вновь повернулся к собеседнику.
- Ну, что скажешь? - По одному лицу капитана можно было приметить, что ответ "нет" даже не рассматривается.

Отредактировано Kurotsuchi Mayuri (2010-06-09 15:43:57)

0

96

офф: извиняюсь за бред и маленький размер, мне сессия моск выела хд
- Аясегава Юмичика, - недовольно поправил офицер капитана. Что еще за обращение такое – «шинигами»! Шинигами тут пруд пруди, а он, Юмичика, единственный. Но почему-то его совсем не удивлял тот факт, что Маюри имени пятого офицера не знает. Зачем главному ученому всея Общества Душ забивать себе голову такой ерундой, как имена других шинигами? – Пятый офицер боевого отряда, - на всякий случай добавил он, надеясь, что Маюри не пропустил это мимо ушей.
Предложение капитана исследовательского отряда ввело Юмичи в некоторое затруднение, если можно так сказать. Юмичика, естественно, не хотел ни с чем помогать, он хотел удрать из казарм побыстрее. Но как сообщить об этом капитану, в голосе которого явно слышалось, что отказа он не примет. Аясегава вздохнул обреченно.
- Конечно же, я хочу, - пробормотал он, смотря куда-то поверх Куротсучи. – И тем более, раз это совсем неопасно. Вот только я бы не отказался узнать, в чем я собираюсь вам помогать, - осторожно поинтересовался шинигами. А то с ученого станется не сообщить Аясегаве его задание. Да и вообще... Слишком уж растяжимое понятие «Неопасно». Юми был уверен, что у капитана оно не совсем такое, как у самого Юмичики. Вернее даже – совсем не такое.
Офицеру оставалось лишь горестно вздыхать, ведь он только что отрезал себе последний путь к отступлению. Юми надеялся, что это что-то интересное/негрязное/изящное/нужное подчеркнуть, свое дописать. А еще Аясегаве хотелось, чтобы помощь шинигами не отняла много времени. Конечно, Юмичике не на что было тратить его сегодня, но разве это достойный повод задерживаться в казармах исследовательского отряда, где офицеру было столь не по себе?

+1

97

Услышав положительный ответ женоподобного шинигами (как же иначе?), капитан расплылся в самодовольной улыбке. Он прекрасно видел эмоции офицера, которые тот даже не пытался спрятать. Или пытался, но не получалось. В любом случае, осторожная полуулыбка говорила Куротсучи о многом "Конечно же хочет, какой неискусный лжец." Маюри наклонил голову чуть вправо, растянув неестественную улыбку ещё шире: он явно наслаждался происходящим.
- Мне нужно протестировать... - Куротсучи внимательно и с явным удовольствием смотрел на меняющееся лицо Юмичики, было похоже, что он строит в голове предположения, одно хуже другого. - Один препарат. Но ты не волнуйся, - добавил капитан, взглянув в глаза офицеру, - Это, как я ранее сказал, совсем неопасно.
Маюри отвёл взгляд от собеседника, повернув голову вправо. Шинигами торопливо шли по своим делам, лишь иногда мельком оглядывая казармы исследовательского отряда. Ничего не изменилось. За три года здесь совсем ничего не изменилось. В глазах многих шинигами Маюри по прежнему видел тоску и обречённость. Подавленые, они сновали тут и там, избегая всего, что могло нарушить притворное спокойствие, окружающее их. При виде этого жалкого зрелища, учёный скорчил презрительную гримасу. Взгляд его снова поймал неприметную лампу. Однако, вспомнив о собеседнике, Маюри, вздохнув, лениво повернулся к  офицеру боевого отряда:
К сожалению, препарат сейчас не у меня, он в лаборатории Исследовательского отряда - Прикрыв двери в расположение, капитан медленно, но звучно зашагал прямо по улице, продолжая говорить: - Туда мы и направимся.

Куротсучи Маюри, Аясягава Юмичика
-----> Лаборатория Исследовательского отряда.

+1

98

Куротсучи Нему

Лейтенант Куротсучи не надеялась, что сегодняшний день будет тихим и спокойным. Надежда - это бесполезное чувство, лишенное рационального зерна. Она не помогает искусственным душам - не укладывается в рамки законов логики, не может быть спрогнозирована или исследована, а значит, не несет какой-либо полезности. Бесполезными вещами в исследовательском отряде не занимались. Тут даже бесполезных шинигами не было - такие просто шли в расход. Будь полезен и не зли Маюри-сама - этому правилу следовали члены исследовательского отряда и, конечно же, "дочь" капитана Куротсучи.
Тем не менее, факты и логика говорили о том, что после поломки датчиков и проникновения в город Ичимару, могут быть нежелательные последствия. Необходимо было защитить доброе имя Маюри-сама и как-то искупить вину отряда за несвоевременное устранение поломок.
Сейчас все системы были в норме. Нему лично занималась тестированием новых датчиков. Целых три дня члены ее отряда налаживали и перепроверяли системы в туннелях, а лейтенант все время проводила у терминала, анализируя показания датчиков. Работа была выполнена оперативно и качественно, а главное, без всякой тревоги для Маюри-сама - "отец" занимался исследованиями, а не мирскими делами - заботой о безопасности города.
После трехдневного труда, многие офицеры были отпущены в увольнение, но до сих пор у терминалов дежурило больше шинигами, чем это было до инцидента с Ичимару. Нему, конечно же, была в числе тех, кто неотрывно следил за работой технических систем. Возможности ее тела позволяли ей работать дольше, чем всем остальным офицерам.

Прозвучал характерный сигнал и на мониторе появились кандзи непривычного красного цвета. Офицеры, сидевшие у терминалом, мгновенно встрепенулись и начали нервно барабанить по клавишам. Лицо Нему-фукутачо оставалось неизменным. Взгляд был прикован к возникшей на мониторе паутине ходов - карте подземного города.
- Увеличить изображение проблемной зоны, - спокойно произнесла Нему и на экране мгновенно появилась увеличенная карта западных туннелей. Среди туннельных сеток мигали 3 красные точки. Сомнений не было - это проникновение. - Передать данные в аналитический отряд и держать с ним непрерывную связь, - операторы терминала сразу зашевелились и еще отчаяннее застучали пальцами по клавишам, по ходу переговариваясь и сообщая друг другу о различных параметрах работы.
- Как только придет подтверждение, немедленно активируйте сигнал тревоги.
Отряд суетился и немного паниковал. Единственными, кто сохранял спокойствие были Куротсучи-фукутайчо и Акон, который только с интересом рассматривал монитор.
- Сообщишь капитану? – поинтересовался он у Нему.
- Нет. Не буду отвлекать Маюри-сама от работы, - четко ответила лейтенант. Неизвестно было, как «отец» поступит, если кто-то потревожит его, но в то же время, ситуация была серьезная. – «Маюри-сама все равно услышит сигнал тревоги и если посчитает нужным, обратит на него внимание».
Расчет Нему был трезвым и логичным, но этого было недостаточно, чтобы угодить ученому – она могла быть наказана, но Нему-фукутайчо это не волновало. Наказания – это часть ее жизни.
Сквозь суету и шум в отряде прозвучал активированный сигнал тревоги, и на мгновение наступила гробовая тишина – все притихли и прислушались, а через секунду вновь заторопились, выполняя свои обязанности по защите города.
- Проверить по базе данных реацу и установить личности вторженцев, - лейтенант деловито отдала еще несколько приказов. – Запустить дополнительный сервер. Все ресурсы на обработку данных с датчиков. Проверить состояние цепи.
- Запущено сканирование архивных данных.
- Дополнительный сервер активирован. Все системы в норме.
- Целостность цепи подтверждена.

Исследовательский отряд оживленно работал над защитой города.

0


Вы здесь » Bleach: Disappearing in the Darkness » Город не видящих Солнца » Казармы Исследовательского отряда обеспечения