Сейчас Хичиго удивительно повезло, а ведь могло всё обернуться куда в более невыгодном свете, не появись по ту сторону прохода меж стен Крепости Кватро и Десима, упустить по неосмотрительности момент во второй раз было бы непростительно. Йоруичи-сан как всегда остра на язык, каким бы положение не было безвыходным, старалась не терять лица. Завидное свойство характера. Она его раздражала с самого первого момента, как пустой увидел её, тогда ещё глазами Ичиго. Заносчивая, отвратительно бесстыдная, весно сующая нос не в своё дело, так словно её все обязаны. Как и Урахара, неудивительно, что эта парочка вместе, но к Панамко-сан у Хичиго собственные счета, которые уже пришла пора предъявить к оплате. Если он и собирался, как угодно его Владычествоу, привести её вежливо, то сейчас в нём это намерение сократилось до нуля. Плевать, если к моменту их встречи при ней не будет хватать каких-то частей тела.
- Ах, это, - Хичиго небрежно отряхнул окровавленную полу накидки, - Это всё по вашей вине, между прочим, Йоруичи-сан. Я так расстроился после вашего внезапного порыва нас покинуть, хи-хи, задумался, куда бы вы могли отправиться... оба... и ещё над тем, на кой хер вы вообще пробрались в Крепость тайком, да ещё и с помощью Гриммджоу, что по рассеянности нечаянно впечатался на паре поворотов в стену. У здешних Коридоров то же странное свойство, что и в Уэко, - они двигаются время от времени. Не вгоняйте меня в краску ещё больше, мне хи-хи и без того неловко встречать вас в таком живописном виде... Так что, дабы не усугублять вашу вину, Йоруичи-химе-сама, вам придётся пойти всё же со мной и лучше - по-хорошему.
Хичиго снова криво улыбнулся, разбитая губа всё ещё кровоточила, акцентом металла в голосе подчеркнул последнее слово. Из-под светлых бровей взгляд с золотистым отблеском зыркнул на заслонившего своей спиной шинигами Сексту Эспада. Какой красивый жест, достойный оказаться на страницах ширпотребной героичесткой манги, и совершенно не типичный для эгоистичной натуры Гриммджоу.
" - Что за глупое позёрство? Нахрена ему защищать эту девку? Что его до сих пор держит возле неё? Явных причин нет... А неявные...?"
- По-хорошему, это относится и к тебе, Секста. Какая низость - связаться с таким мусором как шинигами! Чем таким обольстительным она тебя развела, что ты забыл, кто ты такой?!- съязвил пустой и слизнул кончиком языка солоноватую, тёплую жидкость. Рука недвусмысленно лекла на цубу занпакто, давая понять, что на этот раз на церемонии у него нет ни желания ни времени. - Не лезь в это дело. Хуже будет.
Гриммджоу его тоже бесил. До дрожи в пальцах хотелось голубые растрёпавные локоны волос стиснуть пальцами до боли, запрокинуть его голову с наглой ухмылкой на лице назад, причиняя боль ещё большую, не давая возможности сомкнуть челючти, так что бы обнажились клыки, открылась длинная красивая шея, вонзить в неё свои зубы и прокусить до крови... Отделать его так, чтоб раз и навсегда понял, - они не соперники, - как и три года назад, хоть Секста и стал куда сильнее прежнего, он всё ещё мало что может противопоставить ему сейчас в стычке. Однако, если не признается принцесса шинигами, Гриммджоу останется единственной зацепкой. Хичиго чувствовал, что ему как воздух необходимо знать, на чём они спелись, - не мог определить точно, почему, знал и всё. Заткнуть в себе желание показательно размазать Сексту по белоснежной стене Крепости, отучив доверять шинигами, плясать под их дудку раз и навсегда, дорогого стоило, но пустой пересилил себя.
- Ну я типа вкурсе, что я не очень то тебе, принцесса, нравлюсь, да и раньше особой любви ты ко мне не питала, но эта необязательность меня не так печалит, как факт того, что я не знаю секретных чар, которыми ты настолько охмурила Гриммджоу, что он волочится за тобой, как половая тряпка. Может расскажешь, по-пути, страсть как любопытно, ведь до сих пор такую патологическую слабость, сродни нездоровому желанию, он выказывал только... Ичиго.