Насколько он мог судить по реяцу еще в момент своего прихода в камеру, тяжелейшая рана на животе пленницы была стянута наскоро, закрыта, скорее всего, только для того, чтобы она могла жить и функционировать дальше, пока от нее есть хоть капля пользы. И, если брать в расчет удивительно теплые волны демонической магии, которой никто, кроме как шинигами, не владел, то понять, кто сделал такой великодушный подарок кошачьей принцессе, не составляло труда. Этим занимался не кто иной, как сам Айзен-сама, известный мастер своего дела. Для арранкар кидо было чем-то недосягаемым, хотя некоторые наивно полагали, что это подобие Серо. Но между этими двумя явлениями не было ничего общего. Разнообразие магии шинигами, которые изучали ее целенаправленно, не могло тягаться с сгустком энергии, активно использующимся арранкарами с самого своего «рождения». Ей можно и атаковать, и блокировать удары, и исцелять… Возможно, многих техник Кватро не знал. Не часто против него использовали кидо, либо противники были слишком слабы, либо просто не умели – к примеру, тот же Куросаки. Но он видел собственными глазами, что знание сильнейших уровней кидо - сила. Сила ужасающая, заставляющая уважительно склонить голову и принять все, как есть.
Владыка никогда не использовал целебные заклинания на своих подопечных. Видимо, считал спасение разного рода мусора недостойным для себя занятием. Улькиорра догадывался, что и Эспада для Айзена – не более, чем разумное пушечное мясо, и он, не раздумывая, будет жертвовать десяткой сильнейших, даже не думая о том, что их можно спасти. Это было правильно, но все же… Что-то настойчиво кололо Шиффера в несуществующее сердце. Не в укор Айзену, а как напоминание, что можно стать еще сильнее. Можно ли? Всему есть предел.
- Айзен-сама будет безмерно счастлив, если ты не будешь тратить его время на свои глупости и все расскажешь. И не растеряешь до его прихода все эти «ценные» сведения. – столь небрежное обращение с именем хозяина Крепости можно было объяснить, но Йоруичи все же заставила Шиффера вновь перевести резкий взгляд на ее персону. Не имело значения, кто и как произносит это имя, ведь сути оно не меняло. Короткая пауза наглядно показала, что принцесса не слишком уверена в своих же словах. – Не хотелось бы, чтобы его заботы о тебе ушли в никуда. Поэтому если в твоей голове что-то и осталось, то приложи все усилия, чтобы не растерять последнее.
Глава клана Шихоуин решила, что продолжать возиться с хакама и дальше показывать свою слабость ей не к лицу. Что ж, Кватро было все равно, опекать пленницу по-королевски ему не приказывали. А на умирающую она совсем не была похожа, напротив, довольно удобно устроилась на диване и теперь гипнотизировала его большими золотистыми глазами. Смотреть на него она могла, сколько ее душе было угодно, а пустая комната очень этому способствовала.
- Что?
Но все-таки, Улькиорру она тоже успела рассмотреть вдоль и поперек, поэтому этот пристальный взгляд мог нести какую-то смысловую нагрузку. Отметив про себя, что в его внешнем виде ничего не изменилось, он недоуменно обернулся на дверь – там тоже никаких перемен.