Что может быть хуже, чем проиграть битву за Каракуру? Когда-то Рукия задавала себе вопрос и не могла найти на него ответа – хуже быть просто не могло. Так казалось… когда-то. Лишиться пусть уже дорого, но все же далекого города в Генсее, в котором родились и жили ее друзья, было тяжело, но лишиться своего дома было во сто крат тяжелее. Теперь уже младшая Кучики боялась задавать себе подобные вопросы, да и времени на это не было.
Как бы трудно ни было шинигами, какими бы холодными и ненавистными не казались подземелья Сейретея, жизнь на этом не кончилась – она просто переместилась под землю. Перенести такие многочисленные и такие неожиданные перемены было непросто. Новый город, новый сотайчо, новые порядки, новые отряды, новая должность и… новый дом. Все это «новое» своим существованием перечеркивало все то «старое» к чему привыкла Рукия, и отказаться от привычек, которые теперь уже казались далекими воспоминаниями, было непросто – так же непросто, как и принять все то, что происходило, ведь некоторые изменения даже не укладывались в голове.
На смену Готею пришла новая, военная структура, поразившая многих. Риока в рядах капитанов – пожалуй, этого Общество Душ еще никогда не видело. Ну, каким бы ни было решение сотайчо, противиться было нелепо – чем скорее порядок придет в город Невидящих Солнца, тем больше у шинигами будет шансов на выживание. Ведь жизнь продолжается, даже если твой капитан умер, защищая тебя, даже если твоего отряда больше нет… потому, что есть те, кого нужно защищать, есть новый отряд и новый капитан, которому помощь Рукии сейчас было особенно нужна.
" - И как это Ренджи стал капитаном?" – с некоторым недовольством думала Рукия, пересекая все еще людную и шумную городскую площадь. Конечно же, девушка была рада за своего друга – он всегда этого хотел, но где-то в глубине души ее это немного задевало – точно так же, как и много лет назад, когда они вместе поступали в академию. Тогда Рукия тоже возмущенно пыхтела и гадала, как так получилось, что ее друг-неумеха попал в класс для одаренных учеников. Но, несмотря на это, девушка шла по улице улыбаясь, а не хмурясь. Просто она знала – Ренджи счастлив, и от этого Рукия сама становилась немного счастливее.
" – Эх, но ведь быть капитаном не так просто, как ему кажется," - девушка вздохнула, но снова улыбнулась. " – Ну, ничего, я буду помогать ему – я буду рядом с этим глупым капитаном дозорного отряда."
Рукия остановилась около приземистых казарм, но это были совсем не казармы дозорного отряда. Улыбка медленно сползала с лица девушки, а еще недавнее «рядом», пропадая, эхом отражалось в голове.
" - Нии-сама уже знает, что меня назначили лейтенантом в отряд Ренджи," - младшая Кучики двинулась по дороге ставшей уже привычной, за время пребывания под землей – в обход казарм. Нынешние апартаменты клана Кучики располагались непосредственно у казарм отряда градоуправления, капитаном которого был Бьякуя Кучики. Обогнув казенные постройки, Рукия остановилась у невысокой калитки, ведущей в маленький садик. Что ни говори, я Бьякуя-нии-сама очень любил уют, и очень хорошо умел его создать. Все здесь было похоже на бывший сад в бывшем поместье Кучики, только вместо зеленых лужаек здесь был белоснежный песок, а вместо красивого пруда с огромными, зеркальными карпами, был маленький, но не менее красивый ручеек. Вытекая из массивной, черной скалы, с которой соседствовал отряда градоуправления, ручей пересекал садик и, резко вильнув, вновь скрывался в черном камне.
Быстро петляя по узким, мощеным дорожкам, опутавшим сад, Рукия добралась до веранды – такой же, как в их бывшем поместье. Вообще, это место очень напоминало младшей Кучики ее прежний дом. Глядя на казармы отряда со стороны улицы было просто невозможно представить, что в их внутреннем дворе скрывается нечто подобное, а именно, кусочек прошлой жизни клана Кучики. Здесь остались прежними обстановка, интерьер и, конечно же, порядки.
Скинув обувь, Рукия коснулась деревянного пола веранды и быстро, совершенно бесшумного, направилась к кабинету своего брата. Негромко кашлянув, девушка отодвинула легкие седзи.
- Нии-сама…
Обозначив свое присутствие и получив, как всегда, молчаливое позволение войти, Рукия просеменила в центр комнаты и села на лежавшую там подушку, чинно сложив руки на коленях. Почему-то странное ощущение вины и тревоги не покидало младшую Кучики – очень похожее на то, что она испытывала вот так же явившись в кабинет Бьякуи после принятия в тринадцатый отряд Готей. Тогда нии-сама был недоволен ее низкой должностью, по крайней мере, так он сказал. Сейчас же Рукия была всего на одну должностную ступень ниже своего брата, но почему-то ей казалось, что это по-прежнему не обрадует Бьякую. Ожидая ответа, приветствия… хоть каких-нибудь слов, Рукия старалась не смотреть на брата, чуть наклоняя голову и отводя взгляд в сторону, и покорно ожидала реакции главы дома Кучики.