Bleach: Disappearing in the Darkness

Объявление

Уважаемые игроки ролевой Bleach: Disappearing in the Darkness!


Сообщаю, что Администрация приняла решение закрыть форум. Ввиду различных причин, у меня нет возможности поддерживать его и обеспечивать вам игру на должном уровне.
Хочу поблагодарить всех кто когда-либо играл на нашей ролевой. Более трех лет мы существовали, развивались и играли вместе. Это не малый срок и достойная жизнь для ролевого форума.
У нашего маленького мира в формате аниме Bleach богатая история, которая запечатлена в многочисленных отыгрышах. Мне хотелось бы, чтобы она была доступна для обозрения, ведь нам с вами есть чем гордиться.
Все неигровые локации будут скрыты. Игровые темы будут открыты только для чтения. Так же будет закрыта регистрация.
Свои пожелания вы сможете оставить в соответствующей теме, а если что-то понадобится лично от меня, то мой номер icq остается в профиле.

(с) Шихоуин Йоруичи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Disappearing in the Darkness » В прошлое... » Охота по Уэко Мундовски..


Охота по Уэко Мундовски..

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Действующие лица: Неллиэль Ту Одершванк - Терсеро Эспады. Ннойтора Джируга - Октава Эспады. Лагарт Райадо - Приварон Секунда.
Время действий: Ну из званий Эспады приблизительно ясно, когда происходило действо хр Считайте Айзен-сама только начал "баловаться" с Хогиоку^^
Место действия: Лес меносов.

0

2

Пустынный караван, состоящий из рядовых арранкаров и двух Эспад, медленно шествовал по тусклым пескам Уэко Мундо. Неллиель, которая фактически являлась главной по их вылазке за пределы Лас Ночеса плелась далеко в конце, прикрывая тыл на всякий случай. Ннойтора, как повелось с самого начала их знакомства, самоуверенно вел мини-отряд из арранкаров к месту назначения. Собственно дело было его, как себя вести, ну если хотел он побыть в роли Сусанина, так флаг ему в руки. Октава наверно сейчас думал мол вести отряд женщине - это оскорбление его мужской доминанты, ну или как-то так.
Терсеро не обращала никакого внимания на его грубые покрикивания на отряд. Самое главное, что он отыгрывался не на ней. А пока они еще не достигли пещеры, ведущей в Лес Меносов, можно было насладиться безмолвию пустыни и одинокого полумесяца. Она слегка ухмыльнулась, потому что после того, как перевела взгляд с неба вперед, то взгляд сразу же громоздкое выцепил зампакто Ннойторы. Лезвие Санта-Терезы напоминало два слипшихся боками полумесяца, которые если их соединить, могли бы стать полной луной, но вместо этого просто располагаются параллельно друг друга. В чем-то это сравнение было похоже на их с Джиругой взаимодействие. Ухмылка тут же исчезла с губ, потому что чувствовать подобное отношение к себе именно от него ей не нравилось, что впрочем она умела ловко скрывать за так свойственным ей равнодушием и некоторой манерой смотреть свысока на то, что перестало укладываться в ее понимание.
Рассуждения прекратились в тот момент, когда уже стала видна пещера. С виду она абсолютно не напоминала пещеру как таковую. И вообще смотрелась очень странно для нагромождения камней среди песчаного холма. Кажется пещеры, если верить книгам мира людей образовывались вследствие растворения пород водой, которой в Уэко Мундо не было. Но либо значит когда-то она была, либо это место не поддавалось логике. Второй вариант был даже более вероятен, поскольку мир пустых в ее понимании был далек от того, что вообще можно было бы нормально воспринять, если задумываться.
Проход был достаточно узкий, так что пришлось ждать каждого, потому что пробраться внутрь можно было лишь поодиночке. Даже просто находясь рядом с пещерой можно было ощутить еще более ледяной холод (чем обычно), который царил там. Ей не очень хотелось спускаться в Лес Меносов, была бы ее воля она бы даже отказалась от этой "экспедиции", но Владыка хотел, чтобы они доставили в Лас Ночес блудного арранкара, который смог бы занять то или иное место в его личной армии, а из этого всего следовало, что приказ должен быть исполнен.
Неллиель поежилась и наконец шагнула в отверстие пещеры. Она замыкала шествие, поэтому как только оказалась внутри можно было продолжить путь, который они начали. Ннойтора естественно опять шел впереди. Его кажется не останавливал полумрак, который тут царил. Шаг-сонидо и она уже оказалась за его спиной.
- Я бы на твоем месте сейчас притормозила. Не стоит необдуманно перегонять всех. В пределах этой пещеры и далее будет не безопасно. Мы отвечаем не только за свои жизни, но и за отряд. - Спокойно проговорила Терсеро, ее рука лежала на его плече, пытаясь сдержать немного.

+3

3

Ннойтора уже привык к тому, что его стали использовать как гончую. Он находил неугодных повелителю Лас Ночеса и, либо возвращал их домой, если на то был приказ, либо убивал, если такового не было. К счастью для Айзена-самы, подобное было Октаве по вкусу. Ведь порой среди всего того мусора, что находился на просторах пустынь Уэко Мундо, находились интересные экземпляры, которых можно было убить. Правда всю малину портило то, что в последнее время за ним стала таскаться зеленовласая арранкарша. Все бы ничего, если бы она просто пала от взмаха Сантой Терезой, но первая, вторая и все последующие его попытки провалились, а Ннойтора после каждого боя, целовался с землей. Но Неллиель, никогда не заканчивала его мучения. После каждого проигрыша, он готов был принять удар холодного клинка, но вместо этого, его касалась ее теплая рука, помогая подняться.
И ведь даже после стольких побед над Октавой, она не оставляла его, следуя тенью и мучая душу своим пронзительным взглядом. Не один раз она читала ему нотации и пыталась хоть как-то образумить. Джируга знал, что ей противна любая мысль об убийстве, поэтому он с удвоенным наслаждением продолжал убивать, зная, что хоть как-то может её задеть, и возможно у него наконец получится сразиться с ней до смерти. Ведь если твой враг упал, то это кощунство, оставлять его живым. Всегда надо наносить последний удар. И он справится с ней одним взмахом, если она проявит слабость.
Вот и сейчас, двигаясь по пустыне, в начале небольшого отряда пустых, Ннойтора то и дело кидал взгляды назад, там, где в самом хвосте, плелась она. Вместе с ними из крепости вышло еще двое арранкар, имена которых не отпечатались в памяти Октавы. Ведь простые нумеросы не интересовали того, кто находился не на последнем месте в Эспаде.
Они шли уже несколько часов к ряду, но останавливаться богомол даже и не думал. Он широкими шагами шел к своей цели, которая находилась где-то в глубинах Леса Меносов, вход в который, темная пещера, уже зиял перед ними. Вход был настолько узким, что все разом они войти в него не могли, поэтому по тоннелю они двинули цепочкой. Давящая и темная атмосфера прохода, никак не пугала восьмерку, он был готов встретиться и сразиться один против всех, кто мог напасть на него из темноты. Легкий порыв ветра принес на своих крыльях Нел. Она подошла к нему сзади и предложила притормозить, положив руку ему на плечо.
- Если хочешь притормозить, притормози - Его голос веял холодом, а плечо дернулось, сбрасывая ее ладонь. - Мне плевать на жизни всякого мусора. Если они настолько слабы, что не могу защитить себя, то пусть лучше лягут здесь и подохнут - эти слова, Октава, буквально выплюнул. При одной мысли о том, что кто-то боится умереть, его выводило из себя. Он развернулся к отряду и прожег взглядом своего единственного взгляда двух нумеросов, что теперь стояли в хвосте.
Джируга развернулся на каблуках и прибавил шагу, от чего по тоннелю разнеслось эхо цоканья его обуви о каменную поверхность. - Если ты здесь, выходи, Сегунда! - излил свой гнев Нной в громком крике, и поддержал его ударом кулака о стену, от чего с потолка упало несколько камешков.

+3

4

задержалсо...прошу прощения

Потому, что мы бесформенны,
мы держим это в почтении

Ящеру нравились закрытые, тесные пространства. Во всяком случае, ему так казалось. Свернуться клубком в лабиринте переходов, ощущая чешуёй, как наверху перешептывается песок с ветром, делясь последними новостями о давно позабытых событиях. И дремать, полуприкрыв веки. Он уже дано перестал понимать, где начинается реальность, а где кончаются его сны. Переход из одного в другое с течением времени становился всё менее и менее заметным.
Пустой не нуждался в постоянном жилище. Его домом была вся пустыня, от края до края. Но теперь путь наверх был заказан. В чём была причина, он тоже забыл. Зато помнило подсознание, пришпиленную к небу, обрезанную как серп Луну и собственный страх смерти. Чувство до того момента совершенно неизвестное…
Пустой обеспокоенно дёрнулся во сне на полу своего произвольного логова. Кривые когти лап впились в каменный пол, будто желая зарыться в тысячелетний гранит. Рептилии спят до тех пор, пока не придёт тепло. Зверь тяжело поднялся на четвереньки. С виду он напоминал странную помесь змеи, ящерицы и человека. Поверх полосатой чешуи на руках и ногах уже начала образовываться вторая – белоснежно белая – превратив те из кистей и ступней в окантованные острыми крючьями когтей трёхпалые лапы. Такое же хиерро шло и вдоль позвоночника, вздыбливаясь тонкими длинными иглами, и плавно переходило в шипастый хлёсткий хвост. И непонятное подобие штанов на ногах до колен и животе. Адьюкас, качнувшись, выпрямился. Странным было бы видеть на плечах полуживотного тела вполне человеческую голову. Хоть и в сплошной белой маске, полностью скрывающей лицо.  Прорези глаз были тёмными. Медленно поведя головой из стороны в стороны, Пустой вдруг резко распластался на полу и нервно мелькнул раздвоенным жалом между очерченных красным клыков маски. Камень был теплее обычного. А значит где-то рядом была жизнь.  Минус свил свою реяцу в одну крупную нить и спрятал внутри тела. Действовать тихо и быстро – залог успеха.
Он ненавидел жизнь.
Только порой не мог понять, свою или чужую…
Переходы, тоннели и лазейки образовывали в массиве каменной громады целый город. И этот город когда-то жил. По крайней мере в тот день, когда он сюда пришёл. Ящер выпростал одну лапу вперёд. Замер. Ещё один шаг. Замер. Прижался к камню, ловя колебания посторонней реяцу. Под ногами струйками взметнулась высохшая пыль – кости. Пустой сорвался с места, ловко нырнув в какую-то трещину в полу. Источник тепла и шума был внизу, практически под ним. Слух засёк чей-то громкий крик, но смысл слов не дошёл до Пустого. Главным для него был не смысл, а направление, откуда он донёсся. Прыжок, разворот – и он не сбавляя хода шуранул прямо по потолку, выскользнув из дыры в потолке и оставляя за собой в камнях следы когтей. 
Первыми на пути минуса оказались двое нумеросов. Пустой коротко щёлкнул языком о воздух, пробуя его на вкус. Оказавшиеся перед ним арранкары казались ему сплошным сгустком белого тумана. Две фигуры впереди практически прозрачны. Следующая за ними – самая яркая. А затем ещё одна – уже потускнее. Все эти градации Пустому ничего не сообщили. Он разжал когти и прыгнул между ничего не подозревавших нумеросов, не хуже кошки развернувшись в воздухе. Отшипованный хвост Пустого снёс голову левого, а трёхпалая правая лапа минуса без особых церемоний пробила рёбра на боку второго – и вырвалась обратно, сживая в когтях что-то судорожно пульсирующее.

Отредактировано Rayado Lagart (2010-09-26 17:41:01)

+1

5

- Как знаешь Ннойтора. - Я только предостерегла, и не только их. Неллиель, зная отлично характерную особенность Джируги огрызаться и все сказанное ей воспринимать в штыки, привыкла не договаривать.
Она оставила бессмысленные попытки хоть как-то притормозить Октаву. Тот к слову снова оторвался вперед, ну а ей так же, как и на поверхности в пустыне, пришлось прикрывать тыл их отряда. Рука инстинктивно покоилась на цубе Гамузы. Неллиель готова была в любой момент обнажить зампакто.
С момента как они оказались в пещере, как они продвигались вглубь, прошло некоторое время. До Леса Меносов оставалось еще немного пройти, но этого не потребовалось. Беглец дал о себе знать. Зеленоволосая арранкарка почти сразу поняла, что с наличием пустых тут напряг, и уж точно не потому, что они решили в исчерпывающей себя части перекочевать куда-нибудь в другое более теплое местечко. Здесь под песками Уэко Мундо, собственно как и поверх них, действовали другие законы. Кто-то более сильный отнял у них территорию, утолив заодно и свой голод. Вывод кто бы это мог быть в голову приходил один. Внутренне она уже была готова к подобной непредвиденной ситуации, которая разворачивалась в середине их цепочки.
Воспользовавшись сонидо Одершванк мгновенно оказалась в гуще событий. Она даже успела застать тот момент, как из бока нумероса потоком хлынула кровь. Существо, которое подходило под описание, кого они искали, сжимало в руках какой-то внутренний орган. Разобрать что именно он держал из-за сгустка кусков кожного покрова с мякотью и крови было сложно.
- Отвратительно. - Взгляд в целом. Голос тихий, но жесткий. Впрочем зампакто доставать из ножен она не спешила. Лучший способ был пока сохранять хладнокровие и чистый разум. Терсеро Эспады пока только смотрела совершенно спокойно в глаза пресмыкающегося убийцы, не торопясь, что либо в спешке предпринимать. Возможно из-за Ннойторы ей было бы лучше на этот раз действовать быстро, но все же хотелось немного понять, что за субъект перед ней. Описания было мало. Она собственными глазами должна была увидеть, что прежде всего пресмыкающееся будет делать. Жаль только мне удастся посмотреть, что из себя представляет эта особь в нормальном состоянии.. Ннойтора помешает. Для него существуют только одни методы. Хотя.. Взгляд напротив принадлежал хищнику, которым правят лишь инстинкты. Это сводило возможность мирного завершения миссии к нулю.

+2


Вы здесь » Bleach: Disappearing in the Darkness » В прошлое... » Охота по Уэко Мундовски..